Учителя-дефектологи

Филиппович Людмила Вацлавовна

  • Должность: учитель-дефектолог
  • Образование: высшее специальное
  • Категория: вторая квалификационная категория
  • Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций

Парейко Валентина Иосифовна

  • Должность: учитель-дефектолог
  • Образование: высшее специальное
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций

Козловская Оксана Михайловна

  • Должность: учитель-дефектолог
  • Образование: высшее педагогическое образование
  • Категория: первая квалификационная категория
  • Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций