Учителя-дефектологи
Филиппович Людмила Вацлавовна
- Должность: учитель-дефектолог
- Образование: высшее специальное
- Категория: вторая квалификационная категория
- Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций
Парейко Валентина Иосифовна
- Должность: учитель-дефектолог
- Образование: высшее специальное
- Категория: первая квалификационная категория
- Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций
Козловская Оксана Михайловна
- Должность: учитель-дефектолог
- Образование: высшее педагогическое образование
- Категория: первая квалификационная категория
- Основными функциями учителя-дефектолога являются: - выявление детей с нарушениями в развитии речи, коррекция нарушений; - обеспечение специальными средствами обучения и социальной реабилитации, необходимыми для работы; - оказание организационно-методической помощи работникам учреждения дошкольного образования по вопросам интегрированного обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития; - практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций
Меню раздела